Соловьев похлопывает себя по груди и говорит:
- Душа еще не согрелась. Надо душа к душе!
Это вроде как он мне предлагает пообниматься xD
читать дальше

@темы: веселое, про жизнь

Комментарии
15.01.2014 в 16:07

Если в электрический фонарик вставить батарейки, изменив полярность, лампочка начнёт излучать холод и темноту.
Ну, вообще-то это не забавно.
Люди приходят получить какие-то услуги и задача персонала обслужить клиента, а не выеживаться в остроумии.
Я раньше в таких ситуациях терялась, как-то оно из колеи выбивало. А сейчас на такое действие дюже досужие продавцы и иже с ними получают соответствующие противодействие. Ставить человека в неловкое положение - это не смешно.

Пришел мужчина, который работает в аптеке, сказал, что как-то раз клиент у него на полном серьезе спрашивает:
- У вас лейкопластырь по три пятьдесят сколько стоит?


И что не так? Есть товары с более-менее "народной" ценой вроде лейкопластырей и рублевых пакетов. Цена может варьироваться, но если человек говорит "дайте мне рублевый пакет" или "сколько стоит двухрублевый пластырь" ,то продавец обычно понимает что за товар имеется ввиду. Есть пластыри и за сотню, а есть и за 3,50 В СРЕДНЕМ. Что не так-то?
15.01.2014 в 16:34

Bloody Garnet, Выеживаний нигде не вижу )
В первом случае посмеялись вместе с фотографом. Во втором случае посмеялись вместе с клиентом. В четвертом и пятом случае все спокойно уточнили. А шестой случай это вообще рассказ клиента.
15.01.2014 в 16:37

И к сожалению клиент клиенту рознь. Бывают и хамы и еще похлеще, которые начинают угрожать.
15.01.2014 в 16:47

Если в электрический фонарик вставить батарейки, изменив полярность, лампочка начнёт излучать холод и темноту.
Во втором случае посмеялись вместе с клиентом.

Ну, повезло. Не все клиенты с чувством юмора. Если продавец клиента знает и знает как себя с ним вести, то это одно, а если зашел впервые чел с улицы, то неизвестно придется ли ему по душе игривое настроение персонала. Я понимаю, что нормально для одного может быть недопустимо для другого. Поэтому в сфере обслуживания есть определенные правила. Кто-то вот раздражается от искусственных улыбок продавцов и их формальной вежливости, но это частности. Большинство воспринимает обслуживающий персонал как одушевленную часть системы, призванную удовлетворить за деньги какие-то потребности клиента и человеку нет дела до угрюмого перекошенного продавца, у которого горе - хомячек помер, или до смехуечков (если настроение у персонала игривое). То есть, я пришла в магазин получить товар и только его, а не еще и бонус в виде настроения продавца. Это элементарный сервис.

Жаль, что не все работающие в сфере обслуживания понимают где граница в отношениях клиент-продавец.
15.01.2014 в 16:51

Если в электрический фонарик вставить батарейки, изменив полярность, лампочка начнёт излучать холод и темноту.
И к сожалению клиент клиенту рознь. Бывают и хамы и еще похлеще, которые начинают угрожать.

Так я об этом и говорю. Хамы конечно бывают, которым и повода не надо, но зачастую продавец сам такими смехуечками провоцирует. Поэтому лучше всего нейтральное вежливое поведение, а хочет продавец поприкалываться, то это говорит о его непрофессионализме. Я люблю поболтать с продавцами, пошутить - если мы знакомы, если я пришла в незнакомый магазин/учреждение, а там со мной левые люди за кассой пытаются реализовывать свои проблемы настроения - отвечу соответственно.
15.01.2014 в 16:54

Bloody Garnet, Жаль, что не все работающие в сфере обслуживания понимают где граница в отношениях клиент-продавец. Вот с этим утверждением соглашусь, но чуть-чуть в другом варианте: Жаль, что не все ПРОДАВЦЫ и не все КЛИЕНТЫ понимают, где граница в отношениях клиент-продавец.
Я была и с той и с другой стороны. Я сделала много выводов для себя в свое время. Ко мне клиенты возвращаются и становятся постоянными. Мне хамили продавцы, я злилась, но прощала им это - потому что обстоятельства бывают разные. Прежде чем что-то спросить, я всегда читаю вывешенную информацию, чтобы не надоедать продавцу одним и тем же сотым за день вопросом. Если на улице холодно и на двери нет доводчика, я всегда закрою за собой дверь.
Я не спорю с твоими утверждениями. Лишь извиняюсь, что, по-видимому, задела за живое.

Думаю, можно закрыть тему.
15.01.2014 в 16:59

Если в электрический фонарик вставить батарейки, изменив полярность, лампочка начнёт излучать холод и темноту.
Думаю, можно закрыть тему.
Как скажешь. Просто ты написала как ведет себя с клиентами персонал твоего учреждения, я ответила как это на самом деле выглядит в большинстве своем.

Мир, дружба, жвачка.
15.01.2014 в 17:05

Bloody Garnet, Я приняла к сведению твои слова ))) В смысле поведения с клиентами)
Я так-то давно к выводу пришла, но другому немного - надо относится к клиентам не сухо официально, а дружелюбно. И не грубить.
15.01.2014 в 17:24

Злобных дел Мастер
Про три пятьдесят могу сказать, что чаще всего такое еще с датами творится. Диалог с подругой был:
- Четвертое января это какое число?
- Среда, если ты про день недели.
15.01.2014 в 17:26

Nicht [Friedrich], Забавно х)
Наверно, такое у всех бывает, когда люди заговариваются. У меня тоже бывало, но примеров не помню x)
18.01.2014 в 12:18

...развернутая метафора бессубъектного внимания, создающего волшебные миры как ловушку для самого себя. (с)
А я тоже сразу про рублевые пакеты вспоминаю х) не далее как вчера забежала в магазин - "Дайте рублевый пакетик!" - и два рубля на прилавок положила х)
19.01.2014 в 18:34

Марсель Бертрамыч, Я с таким у нас в городе не сталкивалась ) Если бы я попросила пакет, то сказала бы пакет-майку. У нас вроде как нет такого понятия как "рублевый пакет" =))
19.01.2014 в 19:12

...развернутая метафора бессубъектного внимания, создающего волшебные миры как ловушку для самого себя. (с)
Мария Сандару, не, у нас они строго рублевые)))